Паник

Мы быстро поняли, что Паник были совсем на похожи на других. Придерживаясь целостности, секстет из Ноймюнстра никогда не колебался принимать радикальные решения.
Отказались от своего мэнеджмента, чтобы сохранить свою творческую свободу, и при этом рискую все начать сначала. Вот что сделали Panik в начале 2008 года, по ходу потеряв свое старое название (Nevada Tan). Но это почти ничто по сравнению с заявлением, сделанным в прошлом ноябре в официальном письме. Это заявление достаточно ясно дает понять, что Panik в настоящее пребывает в кризисной ситуации, цитируя, что "часть группы не имеет сил продолжать деятельность таким образом дальше". Решение является окончательным, и оно не будет меняться. Сегодня, Panik состоит из двух членов: певец Тимо и гитарист Давид. Вскоре после этого мы связались с нео-дуэтом, и они согласились окрыться нам под одним условием: "pas de langue de bois" (значит говорить реальные вещи, а не политкорректную речь). Вот как мы начали разговор, в котором Тимо и Давид не пощадили никого.

Ваше первое заявление звучало немного как смерть Panik. Но, видимо, это не совсем так... Можете ли вы четко объяснить, каково положение группы на сегодняшний день?

David : Вы знаете, в последние два с половиной года мы жили и чувствовали что находимся в настоящей битве против немецкой музыкальной индустрии. Мы попытались придать Panik особую индивидуальность, но, видимо, мы были неправы. У нас был имидж, который не соответствовал нам, и нас быстро отнесли к определенной категории. Люди не хотели услышать нашу музыку и относились к нам, как ко всяким другим группам настоящего времени. Затем они поняли, что мы были реально стейдж-группой, рок-группой. Но продолжать борьбу, чтобы доказать, кто мы есть на самом деле становится действительно очень утомительно. Ты должен играть снова и снова, чтобы получить минимум внимания. И скажем так, что кроме меня, и Тимо, четверо других участников группы больше не в силах продолжать борьбу. Именно по этой причине мы и не можем продолжить приключения в таких условиях. Тимо и я создали группу, делали музыку всем нашим сердцем, и будет продолжать это делать.

Вы знаете, что другие участники группы решили делать со своей жизнью?

David : Отличный вопрос. Я даже не знаю знают ли они сами. Вы должны понять, что наша жизнь в Panik была очень особенной и мы никогда не знали, что может произойти на следующей неделе. Мы жили день за днем. Все что я знаю, это что Юри решил взять в управление барабанную школу. Он мне сказал, что ритм его жизни очень изменился, потому что он уже знает свой план на следующий год! Он просто хотел быть свободным и заниматься тем, чем хочет.

Наверное было сложно принять такое решение, так как вы очень молоды, и вы бросили школу совсем недавно...

David : Точно. Но все произошло так как мы с Тимо планировали, потому что нам приписали эти изменения в имидже, о котором я говорил ранее. Сегодня например, больше парней слушают Паник, и мы очень счастливы этому. Мы также рады видеть наш альбом в топ 40 продаж в Германии. Это доказательство того, что можно быть успешным с настоящим рок-альбомом.

Вы кажется страдали от сравнений с другими группами, которые появились с вами одновременно...

David : Да, это также является одной из битв, в которой мы должны были участвовать. Мы должны были убедить людей, что молодая группа может делать хорошую музыку.
Timo : И более того, делать ее самим, не как многие коллективы, которые не пишут музыку сами и только слушают советы своих продюсеров. Я не буду их называть, но вы знаете о ком я говорю...

Ваше заявление было сюрпризом, так как ваш альбом вышел только что. Будто, у вас не было сил продвигать его даже на сцене...

David : Ваше замечание полезно для других участников группы, которые ушли (смеется). Они действительно пропустили это. Я и Тимо, считаем что это было большим расточительством, потому что мы еле верим в потенциал этого альбома. Вы его тоже слушали, ведь так? (обращение к журналисту). Вы знаете, что это очень хороший альбом, который мог познать большой успех. И это огорчает меня больше всего. Потому что, в некотором смысле, мы даже не дали ему и единого шанса.
Timo : Это конец периода, и мы ничего не можем поделать с этим.
David : Несмотря на это, мы никогда не думали останавливаться. Мы будем продолжать вдвоем, в таком же душевном состоянии, с которым мы начинали в 2003. Мы всегда были самыми креативными участниками Panik, и если так посмотреть, не многое измениться.

Это является доказательством, что молодой группе очень сложно найти своем место в музыкальном бизнесе. С вашим опытом, какое ваше видение этой системы?

David : Ай ....
Timo : Вы знаете Властелина кольца? Что же, я могу сказать, что интернет это Саурон (Властелин тьмы), звукозаписывающие комании кольца, а некоторые музыканты являются Фродо (Герой) (смеется). Ндоа бороться очень сильно, чтобы продолжать свой поход и достичь цели. Но когда интернет становиться все больше и больше, борьба становится тяжелее.

В целом, что вы узнали о работе индустрии за эти последние два года?

David : Все лучшее появляется, только если вы делаете это сами. Это самое важное. И что мы быстро поняли, так это то, что индустрия полня предателей, лгунов, и извините меня за следующее, засранцев. Поэтому нужно быть бдительными. Что касается нас, мы являемся исключением, потому что нас всегда волновала только наша музыка, что не является таковым для многих групп в чартах, которые даже не пишут музыку сами. Мы не хотим, чтобы люди лезли в нашу музыку.

Вы имеете в виду, что вы были окружены акулами? Людьми, с плохими намерениями?

David : Скаежм, что музыкальный бизнес, это место, где акулы могут плавать в полной свободе (смеется).
Timo : Некоторые люди думают, что могут советовать вам одеть желтую майку, или замаскировать себя как indien *не поняла, что тут девочка имела в виду, когда переводила с фрэнч на инглиш* в своем видео, потому что это выглядит "круто".
David : Проблема в большинстве в том, что индустрия находится в руках взрослых. 45-летний чувак не может говорить нам, что является крутым! Так не пойдет (смеется). Никогда.

В вашем заявлении, вы говорите, что не хотели "заниматься проституцией". Вы действительно верите, что вы должны были себя так вести, чтобы добиться успеха?

David : Честно, да (смеется). Много музыкантов занимаются этим, но не мы. Наш старый менеджмент пытались трансформировать нас, и мы быстро поняла, что это будет плохо для нас. Очень много лжи в музыке, или как мы сказали раньше, люди будут говорить тебе, как выглядить, или будут советовать, чтобы ваш сингл был записан кем-то другим. Наш ответ был: "Сорри, но мы будем делать все сами, и если это не сработает, то это плохо".

Все же вы можете делать хорошие песни сами!

David : Я тоже так думаю. Спасибо!

Вы признали, что легкость, с которой бесплатная музыка распространяется в интернете также не являается вам на пользу. Это своего рода упрек фанатов в том, что они тоже ответственны за вашу нынешнюю ситуацию в Panik ?

David : Я не хочу обвинять их, но это нам конечно же не помогло (смеется). Это часть проблемы, а не то, что создало ситуацию. Точно это то, что если бы каждый купил наш альбом в реале, мы бы были на более высокой позиции в чартах! Но я не знаю, повлияло ли бы это как то на нашу жизнь сегодня.
Timo : Самое ужасное то, как Майк Шинода очень хорошо сказал, дети готовы тратить пять евро на пачку сигарет, но не будут тратить десять евро на альбом любимых групп.
David : У них неправильные приоритеты, это так просто.

С другой стороны, много сходок фанатов во Франции, которые поддерживают вас. Наверное приятно быть окруженными...

Timo : Это сумасшествие. Наши фанаты проявляют такую любовь, я получаю по 200 писем каждый день на настоящий момент, это великолепно.
David : На самом деле, я был во Франции, когда новости были опубликованы на нашем вебсайте. Я вышел на форум, чтобы посмотреть, что пишут. Было так много реакции на это... Это показывает, что у нас есть фаны не только в Германии, но и по всему миру, это очень приятно.
Timo : Да, некоторые письма приходят с США, или с России. Это еще одна причина, почему мы решили продолжать. Также из за силы, которая наша музыка придает ее слушателям.

И с этой точки зрения, деньги не так уж важны...

David : Мы как раз так и думаем! Общение с людьми первично, поэтому я никогда не ложусь раньше 3-х, отвечая на электронки, которые мы получаем (смеется).

Франция занимает больше место в истории Panik, и я думаю, что многих французских фанов надо успокоить. Что бы вы им сказали сейчас?

David : Я бы сказал им, конечно, что нам будет нелегко вдвоем продолжать это приключение. На данный момент, ситуация настолько новая, что мы еще даже не думали о ней. Мы концентрируемся на нашем туре в Декабре и на концерте в Москве в конце Января. Мы также надеемся сыграть другие, включая один во Франции, который мы пытаемся организоваться уже больше месяца. Но на данный момент, это сложно, так как наш СД официально не выпущен в вашей стране. С другой стороны, мы можем вам обещать, что если мы приедем выступать, то приедем с каждым участником Panik.

Вы думаете о привлечении новых участников?

David : Нет, совсем нет. Мы может быть подумаем об этом в следующем году, чтобы вновь начать наши концерты. Но сейчас, нет ничего в чем мы были бы менее уверены. *сама не поняла, что перевела. предложение такое - But, for now, there's nothing less sure* С другой стороны, мы работаем над новой песней, которую выпустим на Рождество, но это еще не точно. Более того, у нас есть сильное желание выпустить другой альбом, даже если мы не знаем, когда это произойдет. Мы сделаем это для фанатов, чтобы поблагодарить их за поддержку на протяжении всех этих лет. Тимо написал 90% всех текстов и спел более половины куплетов на последнем альбоме, на котором я написал почти что всю музыку. А что касается вокальных партий, даже если Франка нет в группе, Тимо не только рэппер, и я немного пою тоже. Это может сработать.
Timo : Мы уже сочинили некоторые песни на момент заявления. И даже если ситуация изменилась, я думаю, что все же они стоят того, чтобы их слушали.

О вашем последнем туре в Германии, вы приготовили что-то особенное?

Timo : На последнем шоу, в Гамбурге, мы будем играть четыре... может быть пять часов (смеется).
David : Конечно, будут сюрпризы, потому что это будет последний раз, когда немецкие фаны смогут увидеть Паник в таком обличии. Но скажем, что сейчас мы много занимаемся. Мы хотим, чтобы публика сказал, что это был чертовски хороший концерт, чертовский хороший тур, и что они должны были купить наш СД (смеется).